Осталось дождаться Эрика.
Мужчина этот сперва был очень мил. Когда я только приехала в Антверпен он меня встретил и безопасно довёз до дома Анник, мило беседуя со мной о том и сём в пути. Правда при встрече слишком низко погладил меня по спине и слишком влажно чмокнул в щёку. Anyway, я не знала как его поблагодарить за безкорыстную помощь, но он сам подал идею- покормить его латвийским блюдом и мы будем в расчете. Ок, сказала я. Но из-за разных дел, в сентябре не получилось встретиться и мы часто переносили наш ужин.
День Х настал. Мы согласовали наше расписание и предложили Эрику придти сегодня в 20:00. Выполнив все приготовления, мы наблюдали за окном, как какой то мужчина, очень похожий на нашего, идет в бар националистов и пропадает там на полтора часа, приходя на ужин с опозданием и в нетрезвом виде.
Разговор не клеился совсем, мне кажется, что я бы нашла о чем поговорить даже с Галиной Фёдоровной. Но тут общение не шло. Мы ели, пили, произносили одно предложение раз в семь минут, дружно кивали и продолжали есть. Каждые три минуты дядя смотрел в свой телефон и от этого разговор умирал, не успев родиться. Потом Эрику показалось нормальным интересоваться моими отношениями и тем, что я такая attractive должна найти себе здесь мужчину. Уже ищу, сказала я ему и уткнулась в тарелку.
Дальше дядя заинтересовался финансовыми проблемами Анник, потом и моими финансами, потом он изображал мастера пик-апа, строя глазки моей соседке и говоря, что I like her very much and I hope she likes me too._.
Анник не растерялась и честно ответила- oh yeah I like you, but just as a friend, yeah. Это был win.
Через два часа несостоявшийся любовник ушел тусить дальше, забрав с собой вино, которое принёс к нам в гости.
И как сказала Анник it was very cheap.
Больше Эрика звать к себе мы не будем.
The end.