18:34

let the storm salt the sea
Сейчас у меня три ребёнка индивидуально и 4 группы по 5-6 человек. Те,что поменьше, дружелюбны,но их мысли витают далеко от меня и детского садика,далеко от мира. Мылси там,где нам уже не побывать. Им не нужно лишнее общение и они пока социально-холоднЫ. Дети чуть старше проявляют характер на занятиях, их интересует как я выгляжу. Для них я- интересное,новое.
Моё самое любимое- подготовка. Дети хотят новых знакомств, новых людей вокруг и общения-общения-общения. Сперва проверяют какая ты, крепкий ли орешек? Потом либо игнор и непослушание,либо обожание с любовью. Как раз это у меня происходит с девочками из подготовительной группы. Средняя тоже начала догонять- я им пришлась по вкусу. Старшая группа (+-) положительна,но мысли их не тут. Двое индивидуальных у меня как раз из старшей группы.
С индивидуальными труднее. Первый ребёнок обижается,если я не беру его заниматься. Он активен, коммуницирует великолепно,рассказывает всё. Не обязательно задавать стотыщ вопросов,чтобы заинтересовать его. Он сам уже в тебе заинтересован.
Второй ребёнок из той же группы,того же возраста, но я,наверное,до него не доросла. Первые три встречи- установка контакта. Которая происходит до сих пор. "Не знаю,не хочу,не буду". Взгляд из-под лба,отстранённый вид. Умный, интересный, но ему нужен не только логопед. Скорее всего логопед должен придти если не в последнюю очередь,то хотя бы после психолога.
(коммуникация отсутствует и с главным логопедом,некоторыми воспитателями)
Третий ребёнок- маленький. Эхолалия;непонимание некоторых вопросов (что?где?); хорошая память. Стеснительный, неуверенный в себе. Контакт со мной хороший, выполняет упражнения вместе со мной. Сам не говорит. Если и скажет что то, то лишь одно слово,обозначающее конкретный предмет на картинке.
Сегодня моя логопед заболела,групповые я вела без её подсказок. Было здорово. Ничего не отвлекало, дети обращали внимание только на меня. Новый материал вызвал бурю радостных эмоций. Ну и конечно же все хотят держать тебя за ручку.
Надеюсь в понедельник Маргарита выйдет уже,надо будет отдать ей документы и т.п. (я не рада,что она заболела,она хорошая,но занятия я провела без неё неплохо)

Вообще детский сад- маленький ад с запахом еды. Но море позитива.

Чтобы не умирать от нехватки сна купила себе витаминки с магнием. Вроде стало легче.
Узнала про ерасмус. Чтобы учиться там,где хочеться,нужно будет знать испанский. Вот почему я раньше не села его учить? И когда села учила плохо?( Теперь думаю,потяну ли.

Комментарии
23.02.2014 в 12:45

lewuy
конечно потянешь))ты ж на языки языкастая!)
а где ты хотела бы учиться?
23.02.2014 в 13:39

let the storm salt the sea
lewuy, в гранаде,испания.
если смотреть мечтательно,за пол года вполне реально как то выучить язык (если в сентябре туда уже ехать)
но если посмотреть реально,сколько раз в неделю надо будет заниматься,чтобы хоть как то понять,что они там пиликать про логопедию будут. :с
23.02.2014 в 14:47

lewuy
просто английский не прокатит?(
23.02.2014 в 15:01

let the storm salt the sea
lewuy, увы нет( они перешли на испанское обучение. еще вариант- греция,но я даже не знаю..мне испания нравится больше. в итоге досижусь и буду лапу сосать.
23.02.2014 в 15:06

lewuy
главное, пробуй! везде пробуй! не попадешь в Испанию в этот раз, попадешь в следующий, ничего. зато представь, сколько опыта и новых эмоций будет от посещения той же Греции))
23.02.2014 в 15:08

let the storm salt the sea
lewuy, когда у тебя рейсы начинаются?))
23.02.2014 в 18:55

lewuy
в четверг)
23.02.2014 в 20:19

let the storm salt the sea
lewuy, ты увидешь европу. здорово) я тоже как-то соберусь и таки выберу учёбу))